Студия 3xWEB Новости Twitter запускает рекламу мобильных приложений

Twitter запускает рекламу мобильных приложений

Запуск произведён как в Twitter, так и на базе платформы MoPub. Всё вместе значительно увеличивает объём аудитории для рекламодателей. Подобный рекламный формат app store ads до этого активно распространился по Facebook. Сервис микроблогов Twitter решил повторить этот успех.

Новый формат рекламы предполагает публикацию в новостной ленте Twitter промо-сообщения со ссылкой, которая отправит на сайт загрузки мобильного приложения в интернет-магазине. Теперь американские маркетологи смогут управлять любыми рекламными кампаниями в сети «Twitter Publisher Network», со специального интерфейса ads.twitter.com.

Первыми партнёрами для проведения испытаний стали - сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и прочие. Наибольший интерес к такому виду рекламы проявляют разработчики игр для мобильников.

Для Twitter создание новых форматов рекламы считается приоритетным решением, так как на сегодняшний день социальная сеть намеревается выйти на прибыльный уровень. По официальным данным, мобильная реклама обеспечивает Twitter 75% всей выручки от рекламных акций.