Студия 3xWEB Новости Корпоративный портал «Уралтрансбанка» на платформе «1С-Битрикс»: вместе - мы сила!

Корпоративный портал «Уралтрансбанка» на платформе «1С-Битрикс»: вместе - мы сила!

Тысяча сотрудников ОАО «Уралтрансбанка» из более чем пятидесяти территориально-распределенных офисов с мая 2012 года используют в работе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Основные цели перехода на платформу - объединение всех специалистов в рамках общего инфокоммуникационного пространства и автоматизация ключевых бизнес-процессов в компании.

Каждый день портал посещает более 500 сотрудников, а ежедневное количество хитов (переходов между страницами) достигает 20 000. На портале размещено 14 курсов обучения по разным направлениям банковского дела, и практически все сотрудники компании прошли, как минимум, один профессиональный тест.

Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк» Спицин Андрей Владимирович: «Во-первых, нам нужно было обеспечить сотрудников удобными инструментами для получения корпоративной и рабочей информации в тот момент, когда она остро необходима. Во-вторых, мы понимали, что оптимизация работы клиентской и других служб банка возможна только, если налажена целостная и четкая система управления задачами, причем, задачами каждого специалиста, отдела и департамента. И, наконец, нашей третьей, не менее важной целью должно было стать обеспечение удобного общего пространства для создания, хранения и передачи внутрикорпоративных знаний».

Обилие функционала «из коробки» позволило банку менее чем за два месяца запустить корпоративный портал в тестовом режиме. Широкий спектр стандартного функционала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволил «Уралтрансбанку» в самые короткие сроки организовать библиотеку корпоративных документов с возможностью быстрого поиска нужных файлов и разграничением прав доступа в зависимости от департамента, отдела, должности, обязанностей и задач каждого сотрудника. Это обеспечивает повышенный уровень безопасности корпоративных данных, хранящихся на портале. 

Благодаря «Живой ленте», форуму и другим сервисам программного продукта в компании стало возможным освещение и обсуждение, как внешних, так и внутрикорпоративных событий, организация обучающих курсов и оперативная проверка знаний сотрудников с помощью тестов. Пользователи отмечают уникальность «Живой ленты»: реакцию и ответы на свои вопросы сотрудник получает практически сразу же - причем, не только от коллег, но и от руководства.

Более того, сотрудники могут не только просматривать события в «Живой ленте», но и активно работать из нее - например, с задачами, новостями, новыми файлами и т.д. Самыми посещаемыми разделами стали «Обучение», «Поиск сотрудников» и «Библиотека документов». Сервис «Задачи» пока используется только для постановки и отслеживания выполнения заданий. Но в будущем руководство банка планирует использовать «Задачи» как один из инструментов, позволяющих четко и полно вычислить персональные показатели работы сотрудников (KPI).

В скором времени «Уралтрансбанк» планирует внедрение многоуровневой организационной структуры, дальнейшую популяризацию сервиса «Задачи», перенос на портал сервиса HelpDesk и запуск работы над автоматизацией шаблонных бизнес-процессов. Кроме того, на очереди дальнейшее выявление потребностей бизнес-подразделений банка в области внутренних коммуникаций и оценка возможности автоматизации выявленных потребностей на базе корпоративного портала.

Подробная информация о проекте