В Британии на Интернет-рекламу расходуют больше, чем на TV
По данным ассоциации Интернет-рекламы Internet Advertising Bureau, в Великобритании в первой половине 2009 года расходы на Интернет-рекламу составили 1,75 млн. фунтов стерлингов (23,5% процента всех рекламных расходов). Это на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В этот же период доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9%. Таким образом, расходы на Интернет-рекламу впервые превзошли затраты рекламодателей на телевизионную рекламу.
Возможно. Это связано не только с увеличением количества пользователей Интернета в Великобритании, но и со снижением стоимости телевизионной рекламы, которая сейчас снизилась до минимума с 1980-х годов. Некоторые эксперты прогнозируют, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16%.