Студия 3xWEB Новости Google запустил новый рекламный формат

Google запустил новый рекламный формат

Компания Google анонсировала новый рекламный формат под название Лайтбокс. Это первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

Сначал может показаться, что Lightbox работает точно так же, как стандартная дисплейная реклама, однако спустя две секунды после наведения курсора, он «расхлопывается» до объявления большого размера. Во внутренних тестах функция «умного расхлопывания» снизила количество случайных расхлопываний на 100%. Степень вовлеченности пользователей при этом увеличилась в 6-8 раз. В результате такого отбора рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи, и бренды экономили рекламные средства.

В настоящий момент формат работает только на компьютерах и только в режиме онлайн, однако Google рассматривает возможность перевода данной технологии на смартфоны и планшеты.