Студия 3xWEB Новости Facebook потратила на лоббирование рекордную сумму

Facebook потратила на лоббирование рекордную сумму

Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила рекордные 960 тысяч долларов на лоббирование собственных интересов. Отметим, что это на 200% больше, чем в первом квартале 2011 (320 тысяч долларов) и почти на 50% выше, чем в четвертом квартале 2011 (650 тысяч долларов).

Напомним, что впервые Facebook выделила отдельный бюджет на лобби в 2009 году. За 2011 год на продвижение собственных интересов ею было потрачено свыше 1 млн. долларов. За первую половину 2012 года эта сумма была значительно превышена (1,61 против 1,35 млн. долларов).

Основными вопросами, по которым проводилось лоббирование, были: трудовое право, реклама, приватность, безопасность в сети Интернет, патенты, налоги и вопросы, связанные с выходом на биржу.