Студия 3xWEB Новости «Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета

«Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета

«Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета

Компания интерактивного маркетинга «Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета. Это исследование включает в себя данные о количестве корпоративных блогов в России, их основных характеристиках и показателях эффективности.

По данным исследования, 42% корпоративных блогов Рунета располагаются на собственных доменах, или при сайтах компаний, 18% - на сервере livejournal.com, 16% - на Twitter.com.

Большинство компаний публикует в корпоративном блоге в среднем 3 материала в месяц.
Чаще других корпоративные блоги ведут студии Web-дизайна, IT, интернет- и телекоммуникационные компании, маркетинговые и PR- агентства.

Основными причинами открытия корпоративных блогов в Рунете - информирование о товарах и услугах (73%), получение обратной связи (64%), увеличение сбыта (36%).

Согласно исследованию, основными показателями эффективности блога компании называются количество комментариев (23%), число читателей (18%), цитируемость в СМИ (13%).

Большинство опрошенных заявили, что для продвижения блогов используют размещение внешних ссылок (28%), френдование в социальных сетях (23%), проведение конкурсов (11%) продвижение в поисковых системах, социальных и медиа-сетях (9%), кросспостинг (8%).